Обмен и возврат

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков товара в течение 14 дней, Вы имеете право на его замену или возврат. Однако, не стоит путать недостаток товара и неисправность, которая возникла в процессе эксплуатации товара.

Недостаток товара не позволяет осуществлять его использование и эксплуатацию по прямому назначению и, как правило, выявляется сразу, при первичном запуске. Если Вы обнаружили подобный недостаток, то для начала следует обратиться в наш отдел технической поддержки и получить консультацию по правильному подключению оборудования, а также проверить другие компоненты системы. Если это не помогло, то необходимо заполнить заявку на обмен/возврат с указанием причины, и осуществить доставку товара в наш сервисный центр для проверки его качества.

Если же товар сперва успешно эксплуатировался, а затем перестал работать, то Вы имеете право на его гарантийный ремонт.

При возврате и обмене товара ненадлежащего качества, или при его гарантийном обслуживании, мы руководствуемся Законом о Защите Прав Потребителей (для физических лиц), а также договором Купли-Продажи или Гражданским Кодексом Российской Федерации (для юридических лиц). Возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней.